Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ СИТУАТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Abstract

В статье рассматриваются факторы, взаимосвязанные с тревожностью личности в условиях обучения в высшей школе и выявляется роль социально-психологического тренинга, включенного в учебный процесс, в регуляции ситуативной и личностной тревожности.
The author of the article examined the factors interconnected with high situational and personal uneasiness of the person in conditions of training at the Higher School. The author consider the role of the socially-psychological training which was included in educational process, in regulation of situational and personal uneasiness.

About the Author

О.Г. Милашина

Russian Federation


References

1. Вачков И.В., Дерябо С.Д. Окна в мир тренинга. - СПб.: Речь, 2004.

2. Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. - СПб.: Речь, 2001.

3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2002.

4. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики. Москва; Нальчик: Издательский центр «Эль - Фа», 1996.

5. Петрушин С. Психологический тренинг в большой контактной группе // Журнал практического психолога. № 2, 2007. С. 7-68

6. Прихожан А.М. Психологический справочник для неудачника, или как обрести уверенность в себе. - М.: Просвещение, 1994.

7. Соколков Е.А. Преподавание гуманитарных дисциплин в высшей школе: Учебно-методическое пособие. - Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2005.

8. Тревога и тревожность / Сост. и общая ред. В.М. Астапова. - СПб.: Питер, 2001.


Review

Views: 82


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)