Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

ИССЛЕДОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ УСВОЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ НОРМАТИВНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРАВОСЛАВНОЙ И МУСУЛЬМАНСКОЙ КУЛЬТУР

Abstract

В статье освещены результаты исследования содержания социально-нравственной нормативности младших школьников, обучающихся в православных гимназиях, арабской и общеобразовательной школах города Москвы. Представлены уровень развития нравственных суждений и особенности представлений о нормах устроения социальной жизни, построения взаимоотношений, ориентирах развития и личных предпочтениях детей, обучающихся в различных религиозных традициях.
The present study examined judgments of the students of elementary orthodox, muslim and public schools of Moscow about social and moral norms. The article presents the results of research of children's judgments about composition of the family, ideals of development, personal preferences and moral dilemmas. As the result of comparison of moral and social judgments of children the conclusion is made about its specific features associated with cultural and religious background.

About the Author

Editorial Article



References

1. Кондратьев М.Ю. Социальная психология закрытых образовательных учреждений. - СПб: Питер, изд. 1-е, 2005.

2. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.

3. Очере Ф.А. Психологические особенности влияния традиционных ценностных ориентации этнической группы акан на структуру самосознания личности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1994.


Review

Views: 29


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)