Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ФЕНОМЕН ВОСПРИЯТИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Аннотация

Статья содержит описание подходов различных авторов к объяснению феномена восприятия избирателей. В статье представлены механизмы восприятия и их влияние на электоральное поведение.
The article contains the description of approaches of different authors to the explanation of electors' perception phenomenon. The perception mechanisms and their influence on the electoral behaviour are presented in the article.

Об авторе

Е.В. Гришин

Россия


Список литературы

1. Абашкина Е., Егорова-Гантман Е., Косолапова Ю., Разворотнева С., Сиверцев М. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффектным политическим лидером. М., 1993.

2. Бендлер Р. Используйте свой мозг для изменения. - СПб., 1994.

3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: МГУ. 1981.

4. Бойко Л.Н. Система ожиданий личности. - Психологический образ: строение, механизм, функционирование и развитие. Т. 1. - М. 1994. С. 41.

5. Войтасик Л.. Психология политической пропаганды. - М.: Прогресс. 1981.

6. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону, 1996.

7. Гришин Е.В. Идеальный образ политического лидера в сознании избирателей. Информационный бюллетень «Контакт». М. 2000. - № 8. С. 51-53.

8. Гришин Е.В. Идеальный образ политического лидера в сознании избирателей как фактор, определяющий имидж. Социальная психология: практика, теория, эксперимент, практика. Ярославль: МАПН, 2000. Т. 1. - С. 157-162.

9. Гришин Е.В. К вопросу о качественных исследованиях: слухи. Информационный бюллетень «Контакт». М. 2001. № 9. С. 56-61.

10. Дилигенский, Г.Г. Социально-политическая психология. - М.: Наука, 1994.

11. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1997.

12. Егорова-Гантман Е.В., Минтусов И. Политическое консультирование. Центр политического консультирования «Николо М», 1999.

13. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. Центр политического консультирования «Никколо М»,1999.

14. Левада Ю. Феномен власти в общественном мнении: парадоксы и стереотипы восприятия // Экономические и социальные перемены. Мониторинг общественного мнения. 1998. № 5.

15. Левада Ю. От мнений к пониманию. М., 2000.

16. Музыкант В.Л. Реклама и PRтехнологии. М.: Армада-пресс, 2001.

17. Ольшанский П. Основы политической психологии. Екатеринбург, 2001.

18. Петровский А.В. Ярошевский М.Г. Ред. Психология. Словарь. М., 1990.

19. Пшизова С.Н. «Два тела» Президента: Модели репрезентации власти на пороге третьего тысячелетия // Полис. 1999. № 2. С. 123.

20. Райгордский Д.Я., (ред.) Реклама внушение и манипуляция. Издательский дом «БАХРАХ-М», 2001.

21. Сатаров Г.А. Политическая жизнь через призму установок населения: структурные рейтинги. - Российский монитор. № 1. 1992.

22. Шестопал Е.Б., Новикова-Грунд М.В. Восприятие образов 12 ведущих политиков (психологический и лингвистический анализ) // Полис. 1996. № 5.

23. Шестопал Е.Б. Психологический профиль российской политики 1990-х. - М., 2000.

24. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М., 2000.


Рецензия

Просмотров: 56


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)