Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

КОНЦЕПЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В ХАРАКТЕРЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Abstract

В статье раскрывается авторская концепция половых различий. Выделены основные компоненты половых различий, которые находятся во взаимосвязи: биологический пол, половая идентичность, половые роли и половые идеалы. В русле изложенной концепции логично обосновываются половые различия в становлении характера детей и подростков.
In this article the concept sex differents of the author are observed. Four radical reciproties structures of the component of sex differents are founded, such as biological sex, sex identity, sex roles, and sex ideals. The structure of sex identity are observed in its dynamics. In this concept the sex differents in the development of characters of the teens are proved.

About the Author

А.Ф. Филатова

Russian Federation


References

1. Грошев И.В. Психология половых различий. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001.

2. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. - СПб.: Питер, 2002.

3. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание детей. Л.: Медицина, 1988.

4. Каган В.Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет // Вопросы психологии. - 2000. - № 2. С. 65-69.

5. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. - СПб.: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2003.

6. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. - М.: Институт практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1998.

7. Филатова А.Ф. Половые различия в характере подростка. Монография. - Омск: Издательский дом «Наука», 2006.

8. Geary D.C. A model for representing gender differences inthe patternofcognitive abilities // AmericanPsychologist, 1989. V


Review

Views: 54


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)