Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Аннотация

На материале анализа первого года работы по предпрофильному обучению в гимназии №15 г. Орехово-Зуево Московской области выявлены проблемы общеобразовательной школы: низкая мотивация учащегося, проблема выбора будущей профессии из нескольких равноценных вариантов, противоречие между мотивацией и способностями, конфликт интересов детей и родителей.
Analysis of the first year pre-profile education activity in the school #15 (Orekhovo-Zuevo, Moscow region)brought to light the following problems: low motivation, problem of choosing future profession of several equal variants, contradiction between motivation and capabilities, conflict of the parents' and children's interests.

Об авторе

О.Э. Щукина

Россия


Список литературы

1. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М., 1990.

2. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. М., 2002.

3. Орлова Т.В. Психологическое профессиональное тестирование школьников. Балашиха, 1999.

4. Рекомендации об организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по ведению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях на 2003/2004 учебный год (Приложение к письму Министерства образования Российской Федерации от 20.08.2003№03-51-157 ин/13-03).

5. Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. М., 2006.

6. Теплов Б.М. Способности и одаренность. М., 1989.


Рецензия

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)