Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СРЕДНЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СРЕДНЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Abstract

В статье изложены основные характеристики и содержание инноваций профессионального образования в условиях негосударственного образовательного учреждения (НГОУ). Автор делится опытом обучения и воспитания детей «группы риска» в негосударственном учебном заведении. Определены оптимальные параметры всех этапов обучения и воспитания старшеклассников в условиях НГОУ.
In the article, the basic characteristics and the contents of innovations of vocational training in conditions of non-state educational establishments (NEE)are stated. The author shares experience of training and education of children at risk in such kind of educational institutions. Optimal parameters of all stages of education of senior pupils in conditions of NSEEare defined.

About the Author

а Абсалямова

Russian Federation


References

1. Аксенов В.С. Роль воспитательной работы в формировании специалиста среднего звена // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 3. - С. 11-13.

2. Волович А.А. Социокультурные основания подготовки современного специалиста в средней профессиональной школе. - Казань, 1999.

3. Розин В.М. Психология для юристов: Учеб. пособие для высшей школы. - М.: Форум, 1997.

4. Ямбург Е.А. Управление развитием адаптивной школы. - М.:


Review

Views: 34


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)