Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЖГРУППОВОЙ АДАПТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ

Abstract

В статье представлены результаты эмпирического исследования, проведенного на факультете психологии Московского государственного областного университета. Исследовательская выборка составила 121 студентов и преподавателей. Использована авторская концепция межгрупповой адаптации, позволившая автору не только выявить психологические особенности изучаемого процесса, но выработать линии по его управлению.
This article presents the results of empiric research, done by the psychology faculty of Moscow State Regional University. Sample group consists of 121 students and teachers. With his own concept of intergroup adaptation the author not only learned about psychological peculiarities of the process, but also developed some ways of managing it.

About the Author

А.В. Булгаков

Russian Federation


References

1. Булгаков А.В. Психология межгрупповой адаптации. Курс лекций. М.: МГОУ, 2007.

2. Булгаков А.В. Психология межгрупповой адаптации. Практикум по диагностике и оптимизации. М.: МГОУ, 2007.

3. Иванус А.И. Код да Винчи в бизнесе или гармоничный менеджмент по Фибоначчи. - М., 2005.

4. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией. 12 факторов мотивации. М., 2004.


Review

Views: 49


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)