Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ТЕННИСИСТА ВО ВРЕМЯ МАТЧА

Abstract

В статье рассматриваются возможности изучения и обучения школьников с на-
рушением интеллекта с учетом их психических возможностей на разных этапах учеб-
ной деятельности.
The article tells us about the introduction of sufficiency principle in the cleveloping of
mentally- disabled pupils knowledge and skills on lessons of work.

About the Author

Н.Г. Новинькова

Russian Federation


References

1. Бгажнокова И.М. Стандарт образования и система измерителей знаний в школе для детей с нару- шением интеллекта. - Дефектология. 1996. № 3.

2. Мирский С.Л. Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе. - М., 1988.

3. Мирский С.Л. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обуче- нии. - М., 1990.

4. Новожилов Э.Д. Технология и предпринимательство. М., 1996.

5. Пинский Б.И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития уча- щихся вспомогательной школы. М., 1985.


Review

Views: 33


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)