МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ТЕННИСИСТА ВО ВРЕМЯ МАТЧА
Abstract
рушением интеллекта с учетом их психических возможностей на разных этапах учеб-
ной деятельности.
The article tells us about the introduction of sufficiency principle in the cleveloping of
mentally- disabled pupils knowledge and skills on lessons of work.
References
1. Бгажнокова И.М. Стандарт образования и система измерителей знаний в школе для детей с нару- шением интеллекта. - Дефектология. 1996. № 3.
2. Мирский С.Л. Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе. - М., 1988.
3. Мирский С.Л. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обуче- нии. - М., 1990.
4. Новожилов Э.Д. Технология и предпринимательство. М., 1996.
5. Пинский Б.И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития уча- щихся вспомогательной школы. М., 1985.