Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Abstract

В работе рассматриваются основные подходы к понятию «профессионализм»,
раскрываются проблемы профессиональной подготовки социального педагога. На основе
коммуникативного подхода автор обосновывает роль коммуникативной культуры как
интегративного показателя профессионализма социального педагога.
In work the basic approaches to concept «professionalism» are considered, problems of
vocational training of the social teacher reveal. On the basis of the communicative approach the
author proves a role of communicative culture as complex parameter of professionalism of the
social teacher.

About the Author

В.П. Сморчкова

Russian Federation


References

1. Арнольдов А.И. Живой мир педагогики (В поддержку актуальной науки). М., 1999.

2. Маркова А.К. Акмеология. М., 2002, С. 444

3. Семенов В.Д. Социальная педагогика: история и современность. - 2-е изд. - Екатеринбург, 1995.

4. Синенко В.Я. Профессионализм учителя // Педагогика, 1999, № 5, С. 45-51.

5. Сластенин В.А. Профессиональная деятельность и личность педагога // Педагогическое образо- вание наука. М., 2000, № 1.

6. Сластенин В.А. Профессионализм педагога: акмеологический контекст // Педагогическое обра- зование и наука. № 4, 2002. С. 4-9. С. 4.

7. Филиппова Л.В. Философские основы теории и практики социальной педагогики: Автореф. дис. ... докт. пед. наук, Н. Новгород, 1993.


Review

Views: 44


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)