Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Abstract

В статье приведены данные экспериментального исследования профессионально
значимых личностных качеств у студентов МГОУ естественно-экологического и фило-
логического факультетов в 1997-2002 годах как будущих педагогов.
In the article was advance the information of an experimental investigation professionally
important personal qualities with students MGОU naturally-ecological and philological faculties
in 1997-2002 years as future teachers.

About the Author

Е Славгородская

Russian Federation


References

1. Аминов Н.А. Психологический отбор на педагогические специлаьности, Ярославль.1994.

2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д., 1997.

3. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.

4. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1972.

5. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обу- чения. М., 1989.

6. Кузьмина Н.В. Пофессионализм личности преподавателя и мастера производственного обуче- ния. М., 1989

7. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993.

8. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. М., 1999.

9. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 1999.

10. Психология труда и личности учителя //СНТ / Под ред. А.И. Щербакова. Л., 1977.

11. Реан А.А. Психология педагогической деятельности. Ижевск, 1994.

12. Рогов Е.А. Учитель как субъект психологического исследования. М., 1998.


Review

Views: 39


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)