Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБЩЕНИЮ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Аннотация

В данной статье рассматривается сущность концепции психологической готов-
ности к педагогическому общению и ее формирования у студентов педагогического вуза.
Автором дано определение психологической готовности к педагогическому общению,
разработана ее структура, выделены критерии и уровни ее формирования. Разрабо-
танная концепция послужила основой для создания и внедрения в учебный процесс пе-
дуниверситета комплексной программы формирования психологической готовности к
педагогическому общению у будущих учителей.
The article under consideration is devoted to the essence of the concept of psyhological
readiness of students of teachers training institutes to pedagogical communication alongside
with peculiarities of the formation of its mechanisms. The author gives definition to psychological
readiness to pedagogical communication, devises its structure and singless out critria and levels
of its formation. The concept worked out by the author has laid the basis for creation and introduction
of a complex programme aimed at the formation of future teachers psychological peadiness
to professional communication. The programme has become part of university curriculum.

Об авторе

Е.А. Орлова

Россия


Список литературы

1. Бодалев А.А. Психология общения. - М. - Воронеж, 1996.

2. Лабунская В.А., Менджерицкая Ю.А., Бреус Е.Д. Психология затрудненного общения. - М., 2001.

3. Орлова Е.А. Формирование психологической готовности к педагогическому общению у будущих учителей: Дис. … доктора психол. наук. - М., 1998.

4. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов-на/Д., 2004.


Рецензия

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)