Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ

Аннотация

В статье приведены результаты эмпирического исследования, которые пока-
зывают преобладание чувства неудовлетворенности, усталости, крайне негативного
состояния учащихся, их стремление к покою, разочарованность, уход от взаимодейс-
твия с окружающими, некоторые аутические стремления старших подростков после
воздействия на них телевизионной рекламы.
In the article was advance some research results, which show the predominance of sense
dissatisfaction, tiredness, aspiration for the rest, disappointment, escape from contact with people,
some autistic strivings of senior teenagers after influence on they to the television advertisement.

Об авторе

Н.С. Медзуновская

Россия


Список литературы

1. Авдеева Н.Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей [По материалам обследований]

2. / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Психологическая наука и образование. - 2002. - №4. С. 53-62.

3. Валуев Н.А. Влияние телевизионной рекламы на психическое состояние человека. - М.: Народ- ный учитель, 2002.

4. Гордякова О.В. Оценка эмоционального отношения детей и подростков к сценам агрессии в те- лерекламе [Методика и данные пилотажного исследования среди учащихся проф.-техн. училища № 57 г. Москвы] / О.В. Гордякова // Современная психология: состояние и перспективы исследо- ваний. - М., 2002. - Ч. 2. - С. 143-154.

5. Гордякова О.В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отно- шение к агрессии в телевизионной рекламе // Психологический журнал. - 1999. - №4. - С. 96-101.

6. Ерошина Г.Г. Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителей товаров и услуг в России: Автореф. дис. на соиск. канд. психол. наук. - М., 1999. 6. Ким Кенг Сук. Роль средств визуальной коммуникации в воспитании подростков: Автореф. дис. на соиск. канд. психол. наук:. - М., 2002.

7. Лебедев А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе // Вопросы психологии. - 1996. - № 4. - С. 93-99.

8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2004.

9. Лещук Н.С. Психологические особенности восприятия рекламы подростками: Автореф. дис. на соиск. канд. психол. наук. - М., 2002.

10. Лещук Н.С. 10 мифов о «взаимоотношениях» детей и рекламы / Н.Лещук // Прикладная пси- хология и психоанализ: Журнал Моск. регион. соц.-экон. ин-т. - М.: Издат. Дом МПА - Пресс. - 2004. - №1. - С. 14-35.

11. Лещук Н.С. Психология рекламы // Прикладная психология и психоанализ. - 2001. - № 4. - С. 54-71.

12. Особенности восприятия телеинформации школьниками. Н.М. Романенко // Педагогика. 2003. № 4. - С. 46-48.

13. Тезисы материалов первой всероссийской конференции «Психология в рекламе». - М.: ИП РАН, 1996.

14. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.


Рецензия

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)