СОДЕРЖАНИЕ ОСОЗНАВАЕМЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАСКУЛИННОСТИ / ФЕМИННОС- ТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Аннотация
щей социальной половой роли. Наиболее значимыми факторами формирования стерео-
типы полоролевого поведения мальчиков и девочек являются особенности взаимодейс-
твия с родителями, сверстниками и влияние социума. Важно знать содержание пред-
ставлений о полоролевых особенностях мужчин и женщин у детей младшего школьного
возраста в настоящее время.
At primary school age boys and girls create an image of their future social sexual role. The
most important factors which form stereotypes of sexual behavior of boys and girls are features of
interaction with their parents, coevals and the influence of socium. It is very important to know contents
of primary school aged boys and girls notions about mans and womans sexual features.
Список литературы
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской суб- культуре. - Воронеж, 2000. - С. 213-252; 392-398.
2. Детство идеальное и настоящее. Сборник работ современных западных ученых. Пер. с англ./ Под
3. ред. Слободской Е.Р. - Новосибирск: Сибирский хронограф, 1994.
4. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Психогигиена пола у детей. - Л.: Медицина, 1986. - 336 с.
5. Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. - М.: Педагогика, 1991. - 256 с.
6. Каган В.Е. Половое воспитание девочки в семье. - М.: Советский спорт, 1991. - 48 с.
7. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Девочка, подросток, девушка. - М.: Просвещение, 1981. - 128 с.
8. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Мальчик, подросток, юноша. - М.:Просвещение, 1982. - 207 с.
9. Юферева. Т.И. Психолого-педагогические проблемы воспитания детей в семье и подготовка к се- мейной жизни. - М., 1980.