Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПОГЛОЩЕННОСТЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Abstract

Целью работы является выявление психолого-педагогических условий, способс-
твующих управлению вниманиюем приводящему к поглощенности деятельностью в про-
цессе обучения, и способов управления собственным вниманием в ходе работы студента
над лекционным материалом.
The purpose of work is revealing the psychological and pedagogical conditions promoting
management to attention, leading absorption activity during training, and ways of management
of own attention during work of the student above a lecture material.

About the Author

Е.Н. Плетнева

Russian Federation


References

1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.

2. Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. Философия духа. - М.: Мысль, 1977. Т. 3.

3. Голицин Г.А. Рефлексия как фактор развития // Проблемы рефлексии. - Новосибирск, 1987.

4. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Советская педагогика. 1938. № 1938. С. 108-122.

5. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания: Учебник. - М.: Московский психолого- социальный институт: Флинта, 2002. - 376 с.

6. Канеман Д. Внимание и усилие /Под ред. А.Н. Гусева. - М.: Смысл, 2006. - 287 с.

7. Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений. В сб.: «Психологическая наука в СССР»,Т. II. М, 1960.

8. Рибо Т. Психология внимания. - СПб.: Изд-во Ф. Павленкова, 1890. - 126 с.

9. Петрова В.Н. Дидактические материалы: тесты, упражнения, творческие задания. Педагогичес- кое общество России, М., 2005. - 326 с.

10. Узнадзе Д.Н. Проблема внимания //Труды Тбилисского института и поликлиники функциональ- ных нервных заболеваний. Т. 2 /Под ред. А.Ф. Гоциридзе. 1945. С. 7-11. 11. Csikszentmihalyi V/ (1997) Finding flow // Psychology Today. July - August).


Review

Views: 34


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)