К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПОГЛОЩЕННОСТЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
твующих управлению вниманиюем приводящему к поглощенности деятельностью в про-
цессе обучения, и способов управления собственным вниманием в ходе работы студента
над лекционным материалом.
The purpose of work is revealing the psychological and pedagogical conditions promoting
management to attention, leading absorption activity during training, and ways of management
of own attention during work of the student above a lecture material.
Список литературы
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
2. Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. Философия духа. - М.: Мысль, 1977. Т. 3.
3. Голицин Г.А. Рефлексия как фактор развития // Проблемы рефлексии. - Новосибирск, 1987.
4. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Советская педагогика. 1938. № 1938. С. 108-122.
5. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания: Учебник. - М.: Московский психолого- социальный институт: Флинта, 2002. - 376 с.
6. Канеман Д. Внимание и усилие /Под ред. А.Н. Гусева. - М.: Смысл, 2006. - 287 с.
7. Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений. В сб.: «Психологическая наука в СССР»,Т. II. М, 1960.
8. Рибо Т. Психология внимания. - СПб.: Изд-во Ф. Павленкова, 1890. - 126 с.
9. Петрова В.Н. Дидактические материалы: тесты, упражнения, творческие задания. Педагогичес- кое общество России, М., 2005. - 326 с.
10. Узнадзе Д.Н. Проблема внимания //Труды Тбилисского института и поликлиники функциональ- ных нервных заболеваний. Т. 2 /Под ред. А.Ф. Гоциридзе. 1945. С. 7-11. 11. Csikszentmihalyi V/ (1997) Finding flow // Psychology Today. July - August).