Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Psychology

Advanced search

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖСУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Abstract

Учебные понятия начальной геометрии плохо усваиваются умственно отсталы-
ми учениками. Одна из причин этого - в способе преподавания, когда учитель занимает
авторитарную позицию. Для полноценного усвоения понятий необходимо раскрывать их
объективную логику формирования в совместной деятельности учителя и ученика.
Educational concepts of basic geometry are badly acquired by mentally retarded pupils.
One of the reasons of it is in a way of teaching when the teacher takes of an authoritative position.
For high-grade mastering concepts it is necessary to open their objective logic of formation
in joint activity of the teacher and the pupil.

About the Author

М.О. Резванцева

Russian Federation


References

1. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. М., 2002.

2. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 2000.

3. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебник для студентов дефектологических факультетов педвузов. М., 2001.


Review

Views: 32


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)