ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Abstract
Профильное и дифференцированное обучение организуется с учетом индивидуаль-
но-типологических особенностей учащихся. Определением особенностей и оказанием
психолого-педагоческой поддержки необходимо заниматься в процессе психологическо-
го сопровождения. Психологическое сопровождение делится на этапы предпрофильной
подготовки и обучение в профильных классах. Результатом этой работы должно быть
появление чувства уверенности в подростка в ситуации предстоящего выбора.
The profile and varied teaching is organizing taking into account particularly typological
peculiarities of students. The psychological accompaniment has stages before profile preparation
and a teaching in the profile classes.
но-типологических особенностей учащихся. Определением особенностей и оказанием
психолого-педагоческой поддержки необходимо заниматься в процессе психологическо-
го сопровождения. Психологическое сопровождение делится на этапы предпрофильной
подготовки и обучение в профильных классах. Результатом этой работы должно быть
появление чувства уверенности в подростка в ситуации предстоящего выбора.
The profile and varied teaching is organizing taking into account particularly typological
peculiarities of students. The psychological accompaniment has stages before profile preparation
and a teaching in the profile classes.
Review
Views:
32