ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С РАЗНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7235-2018-1-73-83
Аннотация
Список литературы
1. Антонова Л.Н. Жизненные и профессиональные ценности личности школьников и студентов, будущих профессионалов в современном мире // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2014. № 4. URL: http://evestnik-mgou.ru/ru/Articles/Doc/603 (дата обращения: 26.02.2018).
2. Быков А.В., Шульга Т.И. Эмоционально-волевая регуляция как вид психологической готовности человека к обучению: монография. М., 2012. 142 с.
3. Городилова Е. А. Самоактуализация и ее связь с интегральной индивидуальностью: дис. … канд. психол. наук. Пермь, 2002. 244 с.
4. Завалишина Д.Н. Динамика ценностно-смыслового отношения субъекта к профессиональной деятельности // Психологические, философские и религиозные аспекты смысла жизни. М., 2001. С. 193-203.
5. Залесский Г.Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. М., 1994. 144 с.
6. Зотова Л.Э., Плахотникова И.В., Сидячева Н.В. Поведенческий компонент в структуре Я-концепции личности: теоретический и практический аспект // European Social Science Journal. 2015. № 8. С. 284-291.
7. Корчемный П.А. Психологические аспекты компетентностного и квалификационного подходов в обучении // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2012. № 1. URL: http://evestnik-mgou.ru/ru/Articles/Doc/173 (дата обращения: 22.02.2018).
8. Личность профессионала в современном мире / отв. ред. Л.Г. Дикая, А.Л. Журавлёв. М., 2013. 944 с. (Труды Института психологии РАН).
9. Нестерова А.А. Социально-психологический подход к пониманию конструкта «жизнеспособность личности» // Жизнеспособность человека: индивидуальные, профессиональные и социальные аспекты / под ред. А.В. Махнача, Л.Г. Дикой. М., 2016. С. 71-87.
10. Неймарк М.С. О соотношении осознаваемых и неосознаваемых мотивов в поведении, характеризующем направленность личности подростков // Психология личности: сборник статей / сост. А.Б. Орлов. М., 2001. С. 60-66.
11. Носс И.М., Бородина Т.И. Личностно-профессиональная спецификация в диагностике персонала // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2015. № 3. URL: http://evestnik-mgou.ru/ru/Articles/Doc/674 (дата обращения: 27.02.2018).
12. Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях: науч.-метод. пособ. для практ. психологов образования и педагогов / под ред. Л.М. Митиной. М., Обнинск, 2010. 296 с.
13. Пантелеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система. М., 1991. 110 с.
14. Плахотникова И.В., Зотова Л.Э. Особенности личности преподавателя высшей школы // Вестник Московского государственного университета. Серия: Психологические науки. 2011. № 2. С. 149-156.
15. Сидячева Н.В. К вопросу о развитии морали и нравственности современной молодежи // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2010. № 4. С. 21-23.
16. Управление человеческими ресурсами / под ред. М. Пула, М. Уорнера. СПб., 2006. 1200 с.
17. Харламенкова Н.Е. Самоутверждение подростка. М., 2007. 384 с.
18. Чудновский В.Э. Жизненное пространство личности как фактор её становления // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2013. № 3. С. 5-15.
19. Чудновский В.Э. К вопросу о психологической сущности устойчивости личности // Психология личности: сборник статей / сост. А.Б. Орлов. М., 2001. C. 77-87.
20. Шульга Т.И. Новые направления кадровой политики специалистов социальной сферы (к проблеме разработки профессиональных стандартов) // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2013. № 3. URL: http://evestnik-mgou.ru/ru/Articles/Doc/428 (дата обращения: 24.02.2018).