РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7235-2017-3-90-103
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб., 2008. 398 с.
2. Выготский Л.С. Лекции по психологии. СПб., 1997. 144 с.
3. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. Т. 5. Основы дефектологии. М., 1983. 369 с.
4. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. Из неопубликованных трудов. [Электронный ресурс] // [ALLIBRARY]. [Сайт] URL: http://www.al24.ru/page/2 (дата обращения: 10.03.2016).
5. Зайцева О.В. Психолого-педагогическое сопровождение развития регулятивной сферы учащихся в начальной школе // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 31. С. 85-90.
6. Иванников В.А. Воля // Национальный психологический журнал. 2010. № 1 (3). С. 97-102.
7. Иванников В.А. Уроки исследований воли // Национальный психологический журнал. 2016. № 3 (23). С. 59-63.
8. Ильин Е.П. Психология воли. 2-е изд. СПб., 2009. 368 с.
9. Кравцов Г.Г. Онтогенез воли // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2012. № 15. С. 29-41.
10. Кравцов Г.Г. Формирование личности в процессе обучения: автореф. дис. … док. психол. наук. М. 1995. 37 с.
11. Лакин Г.Ф. Биометрия. М., 1990. 352 с.
12. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции [Электронный ресурс]. URL: http://www.twirpx.com/file/271772 (дата обращения: 14.03. 2016).
13. Монасевич З.Л. Создание условий для возникновения образовательной инициативы у первоклассников [Электронный ресурс] // Межрегиональная Тьюторская Ассоциация. URL: http://www.thetutor.ru/biblioteka/biblioteka/tyutorstvo-v-nachalnoj-shkole/ (дата обращения: 14.03. 2016).
14. Монроз А.В. Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляции // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. С. 63-76.
15. Новиков А. Л., Новикова И. А. Метод семантического дифференциала: теоретические основы и практика применения в лингвистических и психологических исследованиях // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. 2011. № 3. С. 63-70.
16. Семенов А.А. Инициативность как лидерское качество личности: к теории вопроса. [Электронный ресурс]. URL: https://scholar.google.ru/scholar?hl= (дата обращения: 14.03 2016).
17. Смирнова Е.О. К проблеме воли и произвольности в культурно-исторической психологии // Культурно-историческая психология. 2015. Т. 11. №. 3. С. 9-15.
18. Терентьева Е.В., Болотникова О.П., Ошкина А.А. Формирование волевой готовности к школе у детей 6-7 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23703952 (дата обращения: 27.03.2016).
19. Фельдштейн Д.И. Проблемы формирования личности растущего человека на новом историческом этапе развития общества // Образование и наука. 2013. № 9. С. 3 -23.
20. Шульга Т.И. Проблемы волевой регуляции в онтогенезе // Вопросы психологии. 1994. № 1. С. 105-111.
21. Шульга Т.И. Эмоционально-волевой компонент психологической готовности к обучению школьников // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2012. № 1. С. 60-66.