РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЯ ИХ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7235-2017-3-73-82
Аннотация
Об авторах
Наталия Валерьевна ВолодькоРоссия
Ирина Григорьевна Суворова
Россия
Список литературы
1. Володько Н.В. Психологические условия организации психолого-педагогического пространства центра Детского развития: автореф. дис. … док. психол. наук. Нижний Новгород, 2010. 40 с.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. В.В. Давыдова. М., 1991. 480 с.
3. Дробышева Т.В. Образ отца с разными условиями ранней социализации в семье // Семья, брак и родительство в современной России. М., 2015. С. 58-67
4. Зиновьева Э.В. Школьная тревожность и ее связь с когнитивными и личностными особенностями младших школьников: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2005. 23 с.
5. Иванова Н.В. Программа психологического сопровождения проектной деятельности в начальной школе // Вестник Брянского государственного университета: Общая педагогика. Профессиональная педагогика. Психология. Частные методики. 2013. № 1. С. 180-184.
6. Куфтяк Е.В. Семейная устойчивость как психологический феномен // Сибирский психологический журнал. 2010. № 38. С. 38-44
7. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е изд. М., 1972. 576 с.
8. Овчарова Р.В. Психология родительства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2005. 368 с.
9. Романовская М.А. Социально-психологические типы мам детей, воспитывающихся в семье с наемным работником (няней) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2016. № 1. С. 44-53.
10. Щипицина Л.М. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2004. № 2. С. 7-9.
11. Шульга Т.И. Психологическое сопровождение семьи: учеб. пособие. М., 2014. 54 с.
12. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2010. 672 с.