ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ С НАЁМНЫМ РАБОТНИКОМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ИХ НЯНЬ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7235-2017-3-38-48
Аннотация
Об авторах
Татьяна Валерьевна ДробышеваРоссия
Мария Александровна Романовская
Россия
Список литературы
1. Абульханова К.А. Психология и сознание личности (Проблемы методологии, теории и исследования реальной личности): Избранные психологические труды. М., 1999. 224 с.
2. Ананьев Б.Г. О психологических эффектах социализации // Человек и общество. Вып. IX. Л., 1971. С. 144-150.
3. Андреева Г.М. Социальная психология: учеб. для студентов вузов. М., 2000. 373 с.
4. Василенко М.А. Привязанность ребёнка к матери как фактор ранней социализации: автореф. дис. … канд. психол. наук. Курск, 2011. 23 с.
5. Дробышева Т.В. Взаимодействие исследовательской и практической психологии в изучении конкретного социально-психологического феномена // Взаимоотношения исследовательской и практической психологии. М., 2015. С. 538-555.
6. Дробышева Т.В., Романовская М.А. Особенности социально-психологических свойств личности в зависимости от условий ранней социализации в семье // Новое в социально-педагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. Научно-практический журнал. 2016. № 3 (43). С. 83-97.
7. Дробышева Т.В., Романовская М.А. Типы профессионального взаимодействия современных российских нянь: социально-психологический анализ // Социальная психология и общество. 2015. Т. 6. № 3. С. 81-97.
8. Журавлев А.Л. Социально-психологическая зрелость»: попытка обосновать понятие // Феномен и категория зрелости в психологии / отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.А. Сергеенко. М., 2007. С. 198-222.
9. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / отв. ред. Ю.М. Забродин, Е.В. Шорохова. М., 1984. 443 с.
10. Романовская М.А. Социально-психологические типы мам детей, воспитывающихся в семье с наёмным работником (няней) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2016. № 1. С. 44-53.
11. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957. 328 с.
12. Сергиенко Е.А. Развитие модели психического в дошкольном возрасте // Мир психологии. М., 2015. С. 53-64.
13. Шорохова Е.В. Социально-психологическое понимание личности // Методологические проблемы социальной психологии / отв. ред. Е.В. Шорохова. М., 1975. С. 63-71.