STUDYING A CHILD’S DEVELOPMENT EFFECIENCY IN CONDITIONS OF A UNITED MYTH-PLAYING AND EDUCATIONAL SPACE OF AN EDUCATIONAL INSTITUTION AND A FAMILY
https://doi.org/ 10.18384/2310-7235-2016-1-89-98
Abstract
Keywords
References
1. Осипенко Л.Е. Трансформация обыденных представлений дошкольников // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2014. № 1. С. 17-22.
2. Романова Е.С.Психодиагностика. М., 2011. 364 с.
3. Романова, Е.С., Рябова И.В., Овчаренко Л.Ю., Абушкин Б.М. К вопросу о социальном партнерстве в структуре модели психолого-педагогического сопровождения учащихся образовательных учреждений / Системная психология и социология. 2013. № 8. С. 89-100.
4. Сатин Д.К. Психологические аспекты современного мифа // Докл. на Ломоносовских чтениях. М., 1997. С. 46-47.
5. Требухина Е.А. Дошкольное образование и социализация ребенка сегодня // Молодой директор года: сборник конкурсных работ. М., 2005. С. 5-194.
6. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. Психологическая энциклопедия. М., 2002. 864 с.