Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО МИФО-ИГРОВОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ И СЕМЬИ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7235-2016-1-89-98

Аннотация

Статья посвящена оценке эффективности развития дошкольников в рамках новой организационной формы «единого мифо-игрового воспитательно-образовательного пространства детского образовательного учреждения и семьи в условиях мифологемы». В статье представлены результаты, показывающие, что инновационное психологопедагогическое воздействие единого мифо-игрового воспитательно-образовательного пространства детского образовательного учреждения и семьи обеспечивает необходимое развитие ребенка, оцениваемое по обобщенным показателям эффективности: мотивационным, целевым, когнитивным, креативным и коммуникативным.

Об авторе

Елена Александровна Требухина
Московский городский педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Осипенко Л.Е. Трансформация обыденных представлений дошкольников // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2014. № 1. С. 17-22.

2. Романова Е.С.Психодиагностика. М., 2011. 364 с.

3. Романова, Е.С., Рябова И.В., Овчаренко Л.Ю., Абушкин Б.М. К вопросу о социальном партнерстве в структуре модели психолого-педагогического сопровождения учащихся образовательных учреждений / Системная психология и социология. 2013. № 8. С. 89-100.

4. Сатин Д.К. Психологические аспекты современного мифа // Докл. на Ломоносовских чтениях. М., 1997. С. 46-47.

5. Требухина Е.А. Дошкольное образование и социализация ребенка сегодня // Молодой директор года: сборник конкурсных работ. М., 2005. С. 5-194.

6. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. Психологическая энциклопедия. М., 2002. 864 с.


Рецензия

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)