FEAR AND COURAGE LEARNING
Abstract
Keywords
References
1. Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой. - М., 2006. - 656 с.
2. Айви А.Е., Айви М.Б., Саймэк-Д аунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. - М., 1999. - 487 с.
3. Акопян Л.С. Психолого-педагогическое исследование страхов детей младшего школьного возраста : дис.. канд. психол. наук. - Самара, 2003. - 115 с.
4. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избр. психол. труды в 2-х т. - Т. II. - М., 1980. - 279 с.
5. Арджирис К. Организационное научение / пер. с англ. - М., 2004. - 563 с.
6. Березина Т.Н. Эмоциональная безопасность образовательной среды и подлинные эмоции // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». 2013. № 3. - С. 16-22.
7. Деминг Э. Новая экономика / пер. с англ. - М., 2006. - 208 с.
8. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей : пер. с англ. / под ред. В.И. Лубовского. - М., 1985. - 192 с.
9. Дорохина В.Т. Исследование процесса принятия учебного задания. Автореф. дис.канд. психол. наук. - М., 1977. -16 с.
10. Калина Н.Ф. Основы психоанализа. -М., 2001. - 352 с.
11. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения / под ред. А.М. Арсеньева. - М., 1982. - 704 с.
12. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. - Т. 1. - М., 1982. -656 с.
13. Ли Б. Принцип власти. Влияние с уважением и честью. - М. - 2006. - 359 с.
14. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. Пособие для учителя. - М., 1983. - 96 с.
15. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. - СПб., 2004. - 248 с.
16. Овчарова Р.В. Технологии работы школьного психолога с педагогическим коллективом. - Курган, 2006. -187 с.
17. Патяева Е.Ю. Мотивация учения: заданное, стихийное и самоопределяемое учение // Современная психология мотивации / под ред. Д.А. Леонтьева. -М. - 2002. - С. 289-313.
18. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М., 2000 - 304 с. ISSN 2072-8514
19. Револь О. «Ничего страшного: неуспеваемость излечима!» - М., 2009. - 352 с.
20. Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. - М., 2002. - 411 с.
21. Романова А.Н. Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в период итоговой аттестации в формате ЕГЭ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». 2013. № 3. - С. 124-129.
22. Сенге П. Пятая дисциплина. Искус ство и практика самообучающихся организаций. - Харьков, 2006. - 384 с.
23. Такман Б.У Педагогическая психология: От теории к практике. - М., 2002. -572 с.
24. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. - М., 2000. - 222 с.
25. Чибисова М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Работа с учащимися, педагогами и родителями. - М., 2009. -184 с.
26. Kępiński A. Lęk. - Warszawa, 1977. - 320 s.