Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ: ОСОБЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные вопросы психологии обучения взрослых, раскрываются особенности, принципы (в частности андрагогические), подходы к организации учебной деятельности взрослых; дается понятие взрослого человека, критерии и характеристики взрослости, специфика взрослого человека как учащегося, потенциал обучаемости взрослых людей, т. е. все то, что необходимо для организации и проведения обучения взрослых. На примере организации учебно-образовательного процесса в Институте переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения представлен опыт обучения взрослых.

Об авторе

Наталья Васильевна Лебедева
Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы
Россия


Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Интеллектуальное развитие взрослых людей как характеристика их обучаемости // Советская педагогика. - 1969. - № 10. - С. 41-44.

2. Козихина М.Н. Дидактические условия реализации концентрированного обу чения в системе повышения квалификации: дис.. канд. пед. наук. - Казань, 2001. - 162 с.

3. Лебедева Н.В. Обучение взрослых в системе переподготовки и повышения квалификации : монография [текст]. -М., 2013. - 166 с.

4. Пфайфер М.Р. О необходимости непрерывного обучения персонала // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. - Красноярск, 2010. - С. 32-33.

5. Knowles M. Adult Learner. - New York, 1990. - 382 с.


Рецензия

Просмотров: 193


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)