Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМАТЕ ЕГЭ

Аннотация

В статье обсуждаются вопросы психолого-педагогической поддержки старшеклассников, особое внимание обращается на необходимость поддержки выпускников в период итоговой аттестации в формате ЕГЭ. Затрагиваются вопросы психологической готовности старшеклассников к выпускному экзамену, делается акцент на выработке оптимальной стратегии деятельности школьников на экзамене. Подробно рассматриваются этапы реализации авторской программы для выпускников «Экзамены без проблем» и анализируется ее результативность.

Об авторе

Алла Николаевна Романова
Нижегородский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Волкова А.И. Психологическая поддержка развития личности ребёнка как стратегия личностно-развивающего взаимодействия. Дис.. канд. психол. наук. - Ростов н/Д, 1998. - 179 с.

2. Газман О.С. От авторитарного образования к педагогике свободы // Новые ценности образования. - М., 1995. - № 2. - С. 16-45.

3. Гапонова С. А., Романова А.Н. Психологические факторы, влияющие на успешность сдачи выпускниками школ итоговых экзаменов в формате ЕГЭ // Вестник университета. (ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления). - 2012. - № 1. - С. 120-123.

4. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? -М., 2003. - 240 с.

5. Митина Л.М. Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение. - М., 2005. - 336 с.

6. Черникова Т.В. Психологическая поддержка в образовании: монография. - М., 2003. - 408 с.

7. Чибисова М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Работа с учащимися, педагогами и родителями. - М., 2009. - 184 с.

8. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. - М., 2008. - 208 с.


Рецензия

Просмотров: 105


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)