ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ МУЗЫКОЙ, БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ, БОРЬБОЙ И ФУТБОЛОМ НА ФОРМУ И ВЫРАЖЕННОСТЬ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МАЛЬЧИКОВ-ПОДРОСТКОВ
Аннотация
Об авторе
Татьяна Викторовна КиселеваРоссия
Список литературы
1. Батаршев А.В. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога. - М., 2003. - 240 с.
2. Данилова Е.Е. Детская форма методики рисуночной фрустрации С. Розенцвейга // Психологическая диагностика. - 2007. - № 2. - С. 1-128.
3. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. - М., 2002. - 352 с.
4. Курбатова Т.Н., Муляр О.И. Проективная методика исследования личности «Hand-тест». -СПб., 2001. - 64 с.
5. Махов Ф.С. Когда заканчиваются занятия (О некоторых проблемах организации свободного времени подростков.). - Л., 1982. - 36 с.
6. Мудрик А.В. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей. - М., 2004. - 240 с.
7. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учеб. пособие / Под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара, 2004. - 672 с.
8. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М., 1996. - 92 с.
9. Тарабрина Н.В. Методика изучения фрустрационных реакций // Иностранная психология. -1994. - Т. 2. - № 2 (4) - С. 68-77.
10. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения: В 4 т. -М., 1964. - Т. 2. - 475 с.
11. Ясюкова Л.А. Фрустрационный тест Розенцвейга диагностика реакций в ситуациях конфликта: Методич. руководство. - СПб., 2007. - 128 с.