SPECIAL FEATURES OF THE WAY MUSIC LESSONS, AND GOING IN FOR BALLROOM DANCING, WRESTLING AND FOOTBALL INFLUENCES THE FORM AND EXPRESSIVENESS OF TEENAGE BOYS' AGGRESSIVE BEHAVIOR
Abstract
About the Author
T. . KiselevaRussian Federation
References
1. Батаршев А.В. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога. - М., 2003. - 240 с.
2. Данилова Е.Е. Детская форма методики рисуночной фрустрации С. Розенцвейга // Психологическая диагностика. - 2007. - № 2. - С. 1-128.
3. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. - М., 2002. - 352 с.
4. Курбатова Т.Н., Муляр О.И. Проективная методика исследования личности «Hand-тест». -СПб., 2001. - 64 с.
5. Махов Ф.С. Когда заканчиваются занятия (О некоторых проблемах организации свободного времени подростков.). - Л., 1982. - 36 с.
6. Мудрик А.В. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей. - М., 2004. - 240 с.
7. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учеб. пособие / Под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара, 2004. - 672 с.
8. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М., 1996. - 92 с.
9. Тарабрина Н.В. Методика изучения фрустрационных реакций // Иностранная психология. -1994. - Т. 2. - № 2 (4) - С. 68-77.
10. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения: В 4 т. -М., 1964. - Т. 2. - 475 с.
11. Ясюкова Л.А. Фрустрационный тест Розенцвейга диагностика реакций в ситуациях конфликта: Методич. руководство. - СПб., 2007. - 128 с.