ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ЕЕ СТАНОВЛЕНИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М., 1988.
2. Бескина Р.М., Чудновский В.Э. Воспоминания о будущей школе. - М., 1993.
3. Бескина Р.М., Виноградова М.Д. Идеи Макаренко сегодня. - М., 1988.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. -М., 1991.
5. Гинзбург М.Р. Психология личностного самоопределения. Дисс.. докт. психол. наук. - М., 1996.
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. -М., 1996.
7. Карпинский К.В. Жизненный путь личности как проблема психологии // Актуальные проблемы современной психологии. - Гродно, 2008.
8. Попова Т.А. Смысложизненный аспект становления Я-концепции подростка. Автореф.. дисс. канд. психол. наук. - М., 2009.
9. Попова Т.А. Я-экзистенциальное как психологическая основа смысла жизни // Сб. материалов 17 симпозиума «Психологические проблемы смысла жизни и акме», 2012 [Электронный ресурс] www.PIRAO.ru
10. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973.
11. Столяров А. После бала. Лит. газета 17-23 мая 2006, №19.
12. Толстых Н.Н. Хронотоп: культура и онтогенез. -Смоленск - Москва, 2010.
13. Трипольский В.С. К смыслу жизни через виртуальную реальность? // Смысл жизни, акме и профессиональное становление педагога. - М., 2008.
14. Ульянова И.В. Воспитательная система формирования смысложизненных ориентаций учащихся средней школы. Автореф.. дисс. д.п.н. - Смоленск, 2012.
15. Шульга Т.И. Особенности становления смысложизненных ориентаций у детей «группы риска» // Смысл жизни, акме и профессиональное становление педагога. - М., 2008.
16. Шульга Т.И., Спаниярд Х., Слот В. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением. - Амстердам., 2004.
17. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности. Психологическое исследование. - М., 1981.