Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Отношение предпринимателей к наемным работникам

Аннотация

Статья посвящена изучению отношения предпринимателей к наемным работникам. Показано, что это отношение носит дружеско-деловой характер, но значимых изменений психологического отношения собственников дела к работникам на протяжении всего предпринимательского стажа не наблюдается. Факторами формирования психологического отношения предпринимателя к наемному работнику являются: оценка предпринимателем деловых и личностных качеств работника, оценка предпринимателем взаимоотношений работника с руководителем и трудовым коллективом. Критериями оценки сотрудников выступают, прежде всего, личностные качества работника — нравственные и социально-психологические.

Об авторах

Екатерина Леонидовна Борисова
Московский государственный областной университет
Россия


Евгения Борисовна Филинкова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Позняков В.П. Психологические отношения и деловая активность российских предпринимателей. — М., 2001. — 240 с.

2. Филинкова Е.Б. Психология российского предпринимательства: Учеб. пособие. — М., 2007. — 288 с.

3. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. пособие. — Таганрог, 2004. — 92 с.


Рецензия

Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)