Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Теоретические и прикладные аспекты становления личностно-профессиональной компетентности социального работника в вузе

Аннотация

В статье представлено обоснование теоретической модели становления личностно-профессиональной компетентности студентов, будущих социальных работников и экспериментальные результаты психолого-педагогической коррекции их личностно-профессиональной компетентности в системе высшего профессионального образования. Процесс присвоения личностно-профессиональной компетентности будущими социальными работниками основывается на понимании интериоризации в отечественной теории деятельности, как в плане внутреннего, психического присвоения, так и в плане присвоения новых поведенческих паттернов.

Об авторе

Елена Анатольевна Густова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Густова Е.А. Динамика становления личностно-профессиональной компетентности студентов вуза, будущих социальных работников: Дис..канд. психол. наук. - М., 2011. -176 с.

2. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. - М.; Воронеж, 2000. - 752 с.

3. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб., 2007. - 480 с.

4. Саенко А. Г. Социально-психологические условия продуктивного личностно-профессионального становления социального работника: Дис..канд. психол. наук. - М., 2005. - 222 с.

5. Степанова М.А. Проблема обучения и развития в трудах Л.С. Выготского и П.Я. Гальперина // Вопросы психологии. - 2001. - № 4. - С. 106-114.

6. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие. - М., 2010. - 192 с.


Рецензия

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)