Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

МОЛОДЕЖНАЯ КЛУБНАЯ КУЛЬТУРА И КЛУБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНО СТЬ КАК СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ

Аннотация

В статье раскрывается сущность и содержание таких социально-педагогических феноменов, как молодежная клубная культура и клубная деятельность. Прослеживается история создания и развития детских клубных объединений в нашей стране. Уточняется содержание основных понятий клубной деятельности и их определений, используемых в отечественной психолого-педагогической литературе на различных исторических этапах. Отмечается, что сегодня особенно актуальным для педагогической науки и практики является определение социализирующих и коррекционных возможностей молодежных клубных объединений для развития личности молодого человека, а также факторов, способствующих социализации молодых людей.

Об авторе

Р. Р. Мазитов
Российский государственный социальный университет
Россия


Список литературы

1. Большая советская энциклопедия. В 30-ти т. Т. 12. - М., 1973. - 324 с.

2. Лучанкин А.И., Сняцкий А.А. Социально-клубная работа с молодежью: проблемы и подходы. - Екатеринбург, 1997. - 328 с.

3. Макаренко А.С.: Пед. соч. В 8-ми т. Т. 1. - М., 1983. - 221 с.

4. Паладьев С.Л. Клубное объединение в школе как воспитательный феномен // Ярославский педагогический вестник. - 2002. - № 4 (33). - С. 1-12.

5. Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х т. Т. 1. - М., 1993. - 446 с.

6. Слесарева И.В. Молодежная клубная культура на рубеже XX-XXI веков: аксиологический аспект / Дис. канд. филос. наук. - Саранск, 2008. - 164 с.

7. Шапочкин А.В. Клубная деятельность как средство социально-педагогической реабилитации подростков с девиантным поведением в России в XX веке / Дис. канд. пед. наук. - Великий Новгород, 2000. - 185 с.


Рецензия

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)