Влияние изменения психоэмоционального статуса на поведенческие реакции подростков с ортопедическими нарушениями
Аннотация
Список литературы
1. Акатов Л.И. Психологические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности. - М., 2002. - 368 с.
2. Волков А.М. Медико-психологическая характеристика нарушений осанки у детей и подростков: дис. канд. мед. наук. - М., 2008. - 110 с.
3. Дуда И.В. Формирование ценностных ориентаций больных сколиозом школьников в учебновоспитательном процессе школы-интерната: дис. канд. пед. наук. - Красноярск, 2007. - 244 с.
4. Забродин Ю.М. Психодиагностика. - М., 2010. - 448 с.
5. Саввина Н.В. Механизм реализации сохранения и укрепления здоровья детей школьного возраста: дисс. докт. мед. наук. - М., 2006. - 391 с.
6. Симонов П.В. Мотивированный мозг: Высшая нервная деятельность и естественнонаучные основы общей психологии. - М., 1987. - 272 с.
7. Шкляренко А.П. Физиологическое обоснование использования средств физической культуры при сколиотической болезни у детей и подростков: дис. докт. биол. наук. - Краснодар, 2006. - 298 с.
8. Stephens M. Another call to action American Family Physician Children // Physical activity, and public health. - 2002. - March 15. - P. 1033-1035.