Стратегии разрешения противоречий: основные подходы и эффективность в учебной деятельности курсантов
Аннотация
Об авторах
С. Л. БлинниковаРоссия
П. А. Корчемный
Россия
Список литературы
1. Аптер М. За пределами черт личности: реверсивная теория мотивации. - Луцк, 2004. - 111 c.
2. Веракса Н.Е. Диалектическое мышление. - Уфа, 2006. - 212 с.
3. Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить! // Школа должна учить мыслить. - М.; Воронеж, 2002. - С. 6-56.
4. Келли Дж. Теория личности: психология личных конструктов. - СПб, 2000. - 249 с.
5. Леонтьев А.Н. Образ мира // Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - Т. 2. - М., 1983. - С. 251-261.
6. Мэй Р. Любовь и воля. - М.; Киев, 1997. - 384 с.
7. Мэй Р. Сила и невинность. - М., 2001. - 319 с.
8. Субботский Е.В. Строящееся сознание. - М., 2007. - 423 с.
9. Улыбина Е.В. Обыденное сознание: продуктивность противоречий в развитии сознания // Мир психологии. - 1999. - № 1. - С. 128-140.
10. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - М., 1991. - 456 с.
11. Фрейд З. Психология бессознательного. - М., 1989. - 448 с.
12. Фромм Э. Душа человека. - М., 1998. - 664 с.
13. Фромм Э. Здоровое общество // Фромм Э. Мужчина и женщина. - М., 1998. - С. 129-452.
14. Фромм Э. Иметь или быть? - М., 1986. - 238 с.
15. Эммонс Р. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности. - М., 2004. - 416 с.
16. Юнг К.Г. Aion: исследование феноменологии самости. - М., 1997. - 330 с.
17. Юнг К.Г. Психология бессознательного. - М., 1994. - 320 с.
18. Cameron K. Effectiveness as paradox: consensus and conflict in conceptions of organizational effectiveness // Management Science. - 1986. - V. 32. - № 5. - P. 539-553.
19. Foldy E. Dueling schemata: dialectical sensemaking about gender // The J. of applied behavioral science. - 2006. - V. 42. - № 3. - P. 350-372.
20. Hermans H. The dialogical self: toward a theory of personal and cultural positioning // Culture and psychology. - 2001. - V. 7. - № 3. - P. 243-281.
21. Johnson B. Polarity management: Identifying and managing unsolvable problems. - Amherst, MA: HRD Press. 1992. - 267 p.
22. Landfield A. A construction of fragmentation and unity: the fragmentation corollary // The construing person / Ed. by Mancuso J. C., Adams-Webber J. - R. N. Y.: Praeger, 1982. - P. 198-221.
23. Lewis M., Dehler G. Learning through Paradox: A Pedagogical Strategy for Exploring Contradictions and Complexity // J. of Management Education. 2000. - V. 24. - № 12. - P. 708-725.
24. Markova I. Amedee or how to get rid of it: social representations from a dialogical perspective // Culture and psychology. - 2000. - V. 6. - № 4. - P. 419-460.
25. Nisbett R., Peng K., Choi I., Norenzayan A. Culture and systems of thought: holistic vs. analytic cognition // Psychol. review. - 2001. - V. 108. - № 2. - P. 291- 310.
26. Norenzayan A., Smith E., Kim B., Nisbett R. Cultural preferences for formal versus intuitive reasoning // Cognitive Science. 2002. - V. 26. - № 5. - P. 653-684.
27. Peng K., Nisbett R. Culture, dialecticism, and reasoning about contradiction //American Psychologist. - 1999. - V. 54. - P. 741-754.
28. Zanetti L. Holding Contradictions: Marcuse and the Idea of Refusal // Administrative Theory & Praxis. - 2003. - V. 25. - № 2. - P. 261-276.