ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
понятия «мотивация», рассматривается проблема моти-
вации учебной деятельности в контексте двух подходов,
предложенных американскими психологами Д. Хокенбе-
ри и С. Хокенбери, анализируются взаимосвязи учитель
- ученик и ученик - учебные условия, непосредственно
влияющие на мотивацию учащихся и успешность их учеб-
ной деятельности. Несмотря на то, что каждый учащийся
обладает своей сложившейся мотивацией, стиль педаго-
гической деятельности преподавателя, а зачастую и усло-
вия обучения, влияют на возникновение заинтересованно-
сти учащихся, лучшему вовлечению их в учебный процесс
и развитию более продуктивных видов мотивации.
Ключевые слова
Список литературы
1. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - М. - СПб., 2008. - С. 508.
2. Корнеева Т.В. Мотивация обучения и професси- ональная ориентация студентов // Вестник Мо- сковского городского педагогического универ- ситета, 2009. - № 4. - С. 16-26.
3. Hockenbury Don H. Psychology / Don Hockenbury, Sandra Hockenbury. - 3d ed. - New York, 2003. - P. 662.