Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Социально-психологическая обусловленность формирования психологической зависимости от табака1

Аннотация

В статье рассматривается социаль-
но-психологическая обусловленность формирования
психологической зависимости от табака. Отмечается, что
на социально-психологическом уровне формирование у
индивида психологической зависимости от табака суще-
ственно обусловлено влиянием рекламы. Также соци-
ально-психологическая обусловленность формирования
психологической зависимости от табака существенно
определяется деятельностью табачных корпораций. Ана-
лизируется влияние макросреды, мезосреды и микро-
среды на формирование у индивида психологической
зависимости от табака. Рассматривается специфика
применения Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против
табака в российских условиях, а также особенности анти-
табачного законодательства в России. Представлены
результаты авторского эмпирического исследования по
изучению рекламы сигарет, которые свидетельствуют о
ее несомненной эффективности.

Об авторах

А. Н. Тарасов
Государственный университет управления (г. Москва)
Россия


Т. В. Тарасова
Государственный университет управления (г. Москва)
Россия


С. Л. Евенко
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. - СПб, 2000. - 448 с.

2. История курения [электронный ресурс] http:// www.podymim.ru/istoria.shtml (дата обращения 10.03.2012)

3. Психология подросткового и юношеского воз- раста. - СПб., 2000. - 624 с.

4. Роббер М., Тильман Ф. Психология индивида и группы. - М., 1998. - 250 с.

5. Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Е.В. Под- росток: нормы, риски, девиации. Труды по со- циологии образования. Т. X. Выпуск XVII / Подред. В.С. Собкина. - М., 2005. - 359 с.

6. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или метаморфозы рекламного образа. - М., 1999. - 336 с.

7. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Пове- дение потребителей. СПб., 1999. - 768 с.


Рецензия

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)