СОЦИО-РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА САМООЦЕНКИ
Аннотация
субъекта рассматривается как частный случай оценива-
ния. Исследуется количественная самооценка внешних
качеств старших школьников. Самооценивание возникает
в условиях разрушения функционирования традиционной
родовой семьи. Субъект вынужден присваивать функцию
оценщика собственной профессиональной деятельно-
сти в изменившихся социальных условиях. В результате
проведённого исследования было доказано, что конгру-
энтность самооценивания оценкам группы сверстников
выше в Восточных регионах СНГ, в отличие от Западных.
Список литературы
1. Бернс Р. Я-концепция и воспитание. - М., 1986. - 420 с.
2. Малиевская Е.С. Взаимосвязь отношения жен- щин к собственной внешности с их представле- ниями о сценарии своей жизни: Дипл. работа. - М., 2007. - 151 с.
3. Петровский А.В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии // Вопросы психологии, 1984. - С. 15-29.
4. Фромм Э. Человек для себя. - Минск., 2003. - 351 с.
5. Шабельников В.К. Психология души. - М., 2003. - 236 с.
6. Шабельников И.В. Влияние ориентировки в лич- ностных качествах сверстников на субъектные позиции и статус подростков и юношей в груп- пе: Дисс. …канд. психол. наук. - М., 2003. - 145 с.