ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯУ РАБОТНИКОВ МЕДИКО-ГЕНЕТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
https://doi.org/10.18384/2310-7235-2020-4-99-108
Аннотация
Об авторах
Р. Р. ХалфинаРоссия
Р. Р. Дементьева
Россия
А. И. Рогова
Россия
Список литературы
1. Александров А. А. Конфликт как социальное явление [Электронный ресурс] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2009. № 113. URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/113/aleksandrov_113_246_250.pdf (дата обращения: 19.02.2020).
2. Александрова М. А., Мустафаева Д. Р., Ермолаева Е. В. Конфликты в медицине [Электронный ресурс] // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т. 6. № 1. URL: http://medconfer.com/files/archive/Bulletin-of-MIC-2016-01.pdf (дата обращения: 19.06.2020).
3. Бутова О. Р. Проблематика конфликта [Электронный ресурс] // Вологдинские чтения. 2006. № 60. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_14333691_15106942.pdf (дата обращения: 10.02.2020).
4. Передня М. И. Социально-психологические особенности межличностных конфликтов и их учет в управленческой деятельности // Концепт: научно-методический электронный журнал. 2017. Т. 12. URL: http://e-koncept.ru/2017/770230.htm (дата обращения: 10.02.2020).
5. Попова Е. Г. Конфликты в лечебно-профилактических учреждениях: причины, условия, социальные последствия: дис. … канд. мед. наук. Волгоград, 2005. 133 с.
6. Реан А. А. Профилактика агрессии и асоциальности несовершеннолетних // Национальный психологический журнал. 2018. № 2 (30). С. 3-12.
7. Халфина Р. Р., Сафронова А. М., Сафронов А. М. Психологические особенности взаимосвязи мотивационной сферы деятельности банковских служащих и степени удовлетворенности трудом // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-2. С. 462-465.
8. Щербаков И. Д. Конфликты в организации, причины их возникновения и способы разрешения [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4610 (дата обращения: 10.02.2020).
9. Ray A., Pathak-Ray V. Redefining the doctor patient relationship // Indian Journal of 0phthalmology. 2018. Vol. 66. № 11. Р. 1529-1530.
10. Silverman Y., Kurtz S., Draper J. Skills for Communicating with Patients. 3rd ed. London, 2013. 328 p.
11. Thomas K. W., Kilmann R. H. Thomas-Kilmann Conflict Mode Instrument. NY, 1974. 130 p.