НЕКОТОРЫЕ АКЦЕНТЫ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Аннотация
олектическая сложность, связанная с пониманием и
использованием слова «компетенция» и приводящая к
путанице в употреблении со словом «компетентность».
В статье отмечено, что понятие «компетенция» неодно-
значно понимается многими исследователями, и в связи
с этим наблюдается сложность в подборе инструмента
оценивания и диагностирования компетенций, в част-
ности приводятся примеры компетенций, которые могут
быть развиты при подготовке будущего социального пе-
дагога.
Список литературы
1. Булгаков А.В., Суркова Л.М. Профессиональ- ные компетенции психолога-перинатолога: Монография. М., 2004. 112 с.
2. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. М., 2004. 752 с.
3. Деркач А.А., Маркова А.К. Профессиограмма государственного служащего. М., 1999. 365 с.
4. Деркач А.А. Акмеологические основы управ- ленческой деятельности. М., 2000. 536 с.
5. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня, 2003. № 5. С. 34-42.
6. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990. 324 с.
7. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996. С. 34-35.
8. Равен Дж. Компетентность в современном об- ществе: Выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. М., 2002. 396 с.