ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Аннотация
дования проблемы принятия решений в экономическом
поведении потребителей, которое отличается у людей
разного возраста. Проанализированы определения по-
ведения потребителей в отечественной и зарубежной со-
циальной психологии. Определены основные проблемы
изучения потребительского поведения, его мотивации,
рассмотрены модели потребительского поведения. Раз-
работаны методики, позволяющие выявить основные
типы потребительских предпочтений, уровень субъектив-
ного контроля и другие показатели, характеризующие со-
временного потребителя.
Список литературы
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб- ник. М., 2006. 525 с.
2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведе- ние потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. СПб., 2007. 944 с.
3. Дейнека О.С. Экономическая психология: Учеб. пособие. СПб., 2000. 160 с.
4. Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб, 2000. 232 с.
5. Корнилова Т.В. Психологическая регуляция принятия интеллектуальных решений: Авто- реф. дисс. …докт. психол. наук. М., 1999. 46 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс- курс. 2-е изд. СПб., 2006. 464 с.
7. Посыпанова О.С. Социально-психологические свойства потребительских предпочтений: Дисс. …канд. психол. наук. Калуга, 2004. 216 с.
8. Статт Д. Поведение потребителя. М., 2003. 446 с.
9. Темирбулатов Б.И. Оценка поведения потреби- телей и ее использование при формировании стратегии организации: Дисс. ... канд. эконом. наук. Ставрополь, 2007. 20 с.
10. Чекчурина Е.В. Экономическое поведение по- требителя в условиях риска на российском рын- ке: Дисс. канд. социол. наук. М., 2004. 173 с.