Проблемы институциональной идентификации социальной педагогики
Аннотация
институциональной идентификации социальной пе-
дагогики. Сущность данной проблемы раскрывается
в контексте процессов институциональной трансфор-
мации, которая рассматривается на уровне научного
знания, сферы практической деятельности и подготов-
ки профессиональных кадров. Первый уровень связан
с развитием новой отрасли педагогического знания
- социальной педагогики; второй - с формированием
системы учреждений и видов деятельности по оказа-
нию квалифицированной социально-педагогической
помощи детям и молодежи; третий - с разработкой
системы профессиональной подготовки социальных
педагогов, происходящей на фоне реформирования
профессионального образования.
Список литературы
1. Вольчик В.В. Проблемы отбора: рынки и инсти- туты в экономической теории // Экономический вестник Ростовского государственного универ- ситета, 2005. Т. 3. № 4. С. 47-54.
2. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М., 1994. 207 с.
3. Мудрик А.В. Основы социальной педагогики: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М., 2006. - 472 с.
4. Пэйн М. Социальная работа: современная тео- рия. М., 2007. 400 с.
5. Сморчкова В.П. Субституция в сфере предметно- го языка социальной работы и социальной педа- гогики // Материалы 7 Международной научной конференции Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве, 18-19 августа 2010 г. Париж - М., 2010. С. 286-289.
6. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы. М., 2005. 432 с.