Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕЙ САМООЦЕНКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ

Аннотация

В статье рассматривается проблема
изучения общей самооценки умственно отсталых под-
ростков в сравнении с их сверстниками без наруше-
ний интеллекта. Анализируются особенности общей
самооценки умственно отсталых подростков, обосно-
вывается актуальность и практическая значимость её
изучения. Описывается методика психолого-педагоги-
ческого исследования общей самооценки, расширяю-
щая диагностический инструментарий отечественной
олигофренопедагогики и психологии. Намечаются
пути применения полученных результатов в практике
олигофренопедагогики и психологии.

Об авторе

А. Г. Удодов
Московский педагогический государственный университет
Россия


Список литературы

1. Певзнер М.С. Дети-олигофрены. М., 1959. 486 с.

2. Практические задания по возрастной психоло- гии. М., 1989. 184 с.

3. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагнос- тика. Методики и тесты. Учеб. пособие. Самара, 2001. 672 с.

4. Реан А.А. Психология изучения личности. СПб., 1999. 279 с.

5. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отста- лого школьника. М., 1986. 190 с.

6. Чубаров П.А. Развитие самооценки у умствен- но отсталых школьников: Дисс. кан. психол. наук. Л., 1987. 174 с.


Рецензия

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)