ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕЙ САМООЦЕНКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ
Аннотация
изучения общей самооценки умственно отсталых под-
ростков в сравнении с их сверстниками без наруше-
ний интеллекта. Анализируются особенности общей
самооценки умственно отсталых подростков, обосно-
вывается актуальность и практическая значимость её
изучения. Описывается методика психолого-педагоги-
ческого исследования общей самооценки, расширяю-
щая диагностический инструментарий отечественной
олигофренопедагогики и психологии. Намечаются
пути применения полученных результатов в практике
олигофренопедагогики и психологии.
Список литературы
1. Певзнер М.С. Дети-олигофрены. М., 1959. 486 с.
2. Практические задания по возрастной психоло- гии. М., 1989. 184 с.
3. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагнос- тика. Методики и тесты. Учеб. пособие. Самара, 2001. 672 с.
4. Реан А.А. Психология изучения личности. СПб., 1999. 279 с.
5. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отста- лого школьника. М., 1986. 190 с.
6. Чубаров П.А. Развитие самооценки у умствен- но отсталых школьников: Дисс. кан. психол. наук. Л., 1987. 174 с.