ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ*
Аннотация
дований использования детьми и подростками Интер-
нета в образовательном процессе. В ней раскрывает-
ся неоднозначное отношение к Интернету школьников
разных возрастов. Показано, что современные подрос-
тки разных стран мира предпочитают Интернет-обще-
ние всем другим его видам, важность и значимость для
них возможности заводить большое количество дру-
зей в Интернете. Поднимаются вопросы проблем роди-
телей в вопросах управления процесса использования
Интернета в образовательном процессе.
Об авторах
Татьяна Иванова ШульгаРоссия
Д. В. Тимохин
Россия
Список литературы
1. Выгонский С.И. Обратная сторона Интернета: психология работы с компьютером и сетью. М., 2010.
2. Панарин И.Н. Информационно-психологическое обеспечение национальной безопасности Рос- сии. М., 1998.
3. Солдатова Г.В. Особенности российских школь- ников как пользователей Интернета // Дети в информационном обществе, 2009. № 2.
4. Солдатова К.В., Чекалина А.А. Интернат глазами детей и подростков мегаполиса // Информаци- онный бюллетень Года Безопасного Интернета в России, 2009. Вып. 1.
5. Ткаченко С.Б. Проявления перцептивных дейс- твий в условиях дидактических и компьютер- ных игр // Вестник МГОУ, 2010. № 1.