ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МЕХАНИЗМОВ ПСИХИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ ИМИ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
тизации приемов организации учебно-профессиональной
деятельности посредством изучения механизмов ее пси-
хической регуляции, основанной на концепции О.В. Дашке-
вича. Проводится анализ основных концепций организации
учебного процесса в зарубежной и отечественной педаго-
гической психологии. Показывается их недостаточная сис-
тематизированность и структурированность и возможность
решения этой проблемы на основе закономерных структур-
ных связей субъективного уровня регуляции учебной де-
ятельности, наиболее рационально используемые в психо-
диагностике, индивидуальной работе, построении системы
коррекционно-развивающей работы, совершенствовании
системы организации учебно-профессиональной деятель-
ности студентов. Показано место этих организационных
средств в структуре учебно-профессиональной деятель-
ности в ее мотивационном, операционном, результативном
и контрольно-оценочном компонентах.
Список литературы
1. Годфруа Ж. Что такое психология. - М., 1996.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 1997.
3. Махони Т. НЛП. Больше, чем гипноз. Настольная книга коммуникатора. Настольная книга любого преподавателя. - СПб., 2009.
4. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 1996.
5. Славгородская Е.Л. Концепция психической регуляции О.В. Дашкевича // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». - № 2. - 2010.