К вопросу о корпоративном имидже вуза
Аннотация
ративного имиджа и основные подходы к его определе-
нию. Авторами имидж организации рассматривается как
существующая в сознании людей система представлений
(образов) и оценок, объектом которых она является. В
структуре имиджа вуза выделяются социальный, индиви-
дуально-психологический и социально-психологический
компоненты.
Об авторах
Елена Александровна ОрловаРоссия
О. И. Пантюшина
Россия
Список литературы
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. - 1998. - № 1. - С. 50-53.
2. Гуменная И.Г. Имидж фирмы. - Екатеринбург: Изд-во Уральского государственного технического университета, 1997. - 160 с.
3. Карпов Е.Б. Психология продвижения образовательных услуг в системе открытого образования. - Тула: Инфра, 2004. - 299 с.
4. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 304 с.
5. Орлова Е.А. Корпоративная культура как элемент имиджа организации. - Материалы VI Междунар. симпозиума по имиджелогии. - М.:
6. РИЦ АИМ, 2008. - 349 c.
7. Пантюшина О.И. Социально-психологическое влияние имиджа вуза на развитие учебно-познавательной мотивации студентов: автореф. дис. … канд. псих. наук. - М., 2010. - 24 c.
8. Перелыгина Е.Б. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия: содержание и пути развития: автореф. дис. … д-ра псих. наук. - М., 2003. - 64 с.
9. Петрова Е.А. Паблик рилейшнз в профессиональном образовании // PR в образовании. - 2003. - № 3. - С. 48-49.
10. Сергиенко С.К. Групповые технологии решения организационно-психологических задач: автореф. дис… д-ра псих. наук. - М., 2000.- 40 с.