Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

К вопросу о корпоративном имидже вуза

Аннотация

В статье рассматривается понятие корпо-
ративного имиджа и основные подходы к его определе-
нию. Авторами имидж организации рассматривается как
существующая в сознании людей система представлений
(образов) и оценок, объектом которых она является. В
структуре имиджа вуза выделяются социальный, индиви-
дуально-психологический и социально-психологический
компоненты.

Об авторах

Елена Александровна Орлова
Московский государственный областной университет
Россия


О. И. Пантюшина
Тульский институт экономики и информатики
Россия


Список литературы

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. - 1998. - № 1. - С. 50-53.

2. Гуменная И.Г. Имидж фирмы. - Екатеринбург: Изд-во Уральского государственного технического университета, 1997. - 160 с.

3. Карпов Е.Б. Психология продвижения образовательных услуг в системе открытого образования. - Тула: Инфра, 2004. - 299 с.

4. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 304 с.

5. Орлова Е.А. Корпоративная культура как элемент имиджа организации. - Материалы VI Междунар. симпозиума по имиджелогии. - М.:

6. РИЦ АИМ, 2008. - 349 c.

7. Пантюшина О.И. Социально-психологическое влияние имиджа вуза на развитие учебно-познавательной мотивации студентов: автореф. дис. … канд. псих. наук. - М., 2010. - 24 c.

8. Перелыгина Е.Б. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия: содержание и пути развития: автореф. дис. … д-ра псих. наук. - М., 2003. - 64 с.

9. Петрова Е.А. Паблик рилейшнз в профессиональном образовании // PR в образовании. - 2003. - № 3. - С. 48-49.

10. Сергиенко С.К. Групповые технологии решения организационно-психологических задач: автореф. дис… д-ра псих. наук. - М., 2000.- 40 с.


Рецензия

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)