Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Идея конвергенции в соотношении социальной педагогики и социальной работы

Аннотация

В статье рассматривается
один из вариантов соотношения социальной
педагогики и социальной работы. В своём
анализе автор отталкивается от общего в со-
циальной педагогике и социальной работе; к
термину «конвергенция» обращается не слу-
чайно. Несмотря на его политологическую
природу, он широко используется в области
социального знания и позволяет анализиро-
вать сближение социальной педагогики и со-
циальной работы по определённым вопросам
и в определённые исторические периоды.

Об авторе

Нина Геннадьевна Рябкова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Актуальные проблемы социальной педагогики и социальной работы. - М.: Издат. компания «Подвиг», 2001//Основы социальной работы. М.: ИНВРА-М., 1997.

2. Андреева А.И. Антологии по истории социаль- ной педагогики. М.: Издат. Центр «Академия», 2000.

3. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества.

4. Бубер М. Два образа веры. М., 1995.

5. Липский И.А. Методологические риски разви- тия социальной педагогики. Ж. «Педагогика», №3. 2009.

6. Мальковская Т.Н. Смена парадигм воспитания как социально-педагогическая проблема: Ин- формационный сборник. Вып.8. М.: НИИ об- щей педагогики АПН СССР, 1990.

7. Наторп П. Социальная педагогика. СПб., 1911.

8. Никитин В.А. Начала социальной педагогики. М.: МПСИ: Изд-во «Флинта», 1999.

9. Никитина Л.Е. Социальная педагогика. М.: Академический проект, 2003.

10. Рябкова Н.Г. Философское осмысление социально-педагогической деятельности. К вопросу методологии профессиональной подготовки со- циального педагога. Вестник МГОУ. №2. 2007.

11. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983.

12. Фирсов М.В. История социальной работы. М.: Академический проект, 2004.

13. Франк С.Л. Духовные основы общества. М.: Республика, 1992.

14. Шацкий С.Т. Пед. сочинения в 2-х т. М.: Педагогика, 1980.


Рецензия

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)