Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Динамика личностного развития младших школьников

Аннотация

Статья посвящена психо-
логическим особенностям развития личности
младших школьников, взаимосвязи личнос-
тного развития с формированием произволь-
ной регуляции, самооценки, учебной моти-
вации, волевыми качествами, рефлексией,
навыками общения со взрослыми и сверстни-
ками на этапе обучения в младших классах.
Выделены различия в эмоционально-волевой
и мотивационной сферах первоклассников и
второклассников, проведён сравнительный
анализ динамики данных изменений

Об авторе

Наталья Алексеевна Степанова
СОШ №1360
Россия


Список литературы

1. Ацканова М.Э. Особенности развития позна- вательной и личностно-мотивационной сферы младших школьников в условиях инновацион- ных развивающих программ // Диссерт. канд. психол. наук.Ростов-на-Дону, 2005.

2. Ганина С.А. Развитие личности младшего школьника в системе дополнительного обра- зования детей // Диссерт. канд. психол. наук. М., 2007.

3. Дьяченко Т.М. Динамика интеллектуального и личностного развития детей младшего школь- ного и подросткового возраста // Диссерт. канд. психол. наук. СПб., 2005

4. Павлова С.В. Становление эмоционально-воле- вой сферы младших школьников на занятиях изобразительного искусства //Диссерт. к.п.н. Чебоксары, 2006.

5. Шульга Т.И. Становление волевой регуляции в младшем школьном возрасте. Психолого-пе- дагогические особенности развития личности младшего школьника. Пенза, 1993.

6. Эльконин Д.Б. Обучение и умственное разви- тие в младшем школьном возрасте // Элько- нин Д.Б. Избр. психол. труды. М.: Педагогика, 1999.


Рецензия

Просмотров: 81


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)