Динамика личностного развития младших школьников
Аннотация
логическим особенностям развития личности
младших школьников, взаимосвязи личнос-
тного развития с формированием произволь-
ной регуляции, самооценки, учебной моти-
вации, волевыми качествами, рефлексией,
навыками общения со взрослыми и сверстни-
ками на этапе обучения в младших классах.
Выделены различия в эмоционально-волевой
и мотивационной сферах первоклассников и
второклассников, проведён сравнительный
анализ динамики данных изменений
Список литературы
1. Ацканова М.Э. Особенности развития позна- вательной и личностно-мотивационной сферы младших школьников в условиях инновацион- ных развивающих программ // Диссерт. канд. психол. наук.Ростов-на-Дону, 2005.
2. Ганина С.А. Развитие личности младшего школьника в системе дополнительного обра- зования детей // Диссерт. канд. психол. наук. М., 2007.
3. Дьяченко Т.М. Динамика интеллектуального и личностного развития детей младшего школь- ного и подросткового возраста // Диссерт. канд. психол. наук. СПб., 2005
4. Павлова С.В. Становление эмоционально-воле- вой сферы младших школьников на занятиях изобразительного искусства //Диссерт. к.п.н. Чебоксары, 2006.
5. Шульга Т.И. Становление волевой регуляции в младшем школьном возрасте. Психолого-пе- дагогические особенности развития личности младшего школьника. Пенза, 1993.
6. Эльконин Д.Б. Обучение и умственное разви- тие в младшем школьном возрасте // Элько- нин Д.Б. Избр. психол. труды. М.: Педагогика, 1999.