Различия в стратегиях оценок у подростков из центральноазиатского и северо-Западного регионов снг
Аннотация
новывается гипотеза о существовании регио-
нальных различий в оценочных стратегиях
подростков. При помощи методики матрич-
ного анализа было выявлено, что у подрос-
тков северо-западного региона СНГ оцен-
ки интрапсихичны, преобладает оценочная
стратегия ассимиляции к группе. А у подрос-
тков центральноазиатского региона - акко-
модация к группе одноклассников и оценки
интерпсихичны.
Список литературы
1. Брунер Дж. Стратегии приема информации при образовании понятий в сб. Психология мышления// Гиппенрейтер Ю.Б., Спиридонова В.А. и др. М.: Астрель, 2008. С. 539-543.
2. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. С. 255, 295.
3. Пирогов С.В. Конспект лекций по курсу «Социология города». Томск, 2003. С. 44-45.
4. Хорев Б.С., Безденежных Б.А., Быкова Н.В. Мировой урбанизм на переломе. Москва: МГУ, 1992.
5. Шабельников В.К. Брахманы, кшатрии, вайшья, шудру - четыре мифа в истории субъектности / Журн. практического психолога. 2006. №3. с. 3-23.