Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Исследование личностного потенциала педагога

Аннотация

В статье рассматривается
проблема личностного потенциала педагога в
аспекте целостного подхода к личности учи-
теля. Определена психологическая структу-
ра личностного потенциала педагога, которая
включает в себя потенциал свободы, потенци-
ал ответственности и смысловой потенциал.
На основании степени развития потенциалов
свободы и ответственности и типа смысловой
структуры личности выявлены четыре вари-
анта развития личностного потенциала педа-
гога.

Об авторе

Анна Андреевна Костылева
Курганский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Асмолов А.Г. XXI век: психология в век психологии. Образование личности в контексте разных культур как фактор социальной эволюции [Текст] // Развитие личности. 1999. №1. с. 22-40.

2. Братусь Б.С. Аномалии личности [Текст] /Б.С.Братусь. М.: Мысль, 1988. 301 с.

3. Леонтьев Д.А. Личностный потенциал как потенциал саморегуляции [Текст] // Психологическая диагностика. 2007. №1.

4. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности [Текст] / Д.А. Леонтьев. М.: Смысл, 1997. 64 с.

5. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Л.М.Митина. М.: Издательский центр "Академия", 2004. 320 с.

6. Булгаков А.В. Психологические особенности межгрупповой адаптации преподавателей и студентов в вузе. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». 2007. №3. с. 71-84.


Рецензия

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)