Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки

Расширенный поиск

Сущность и составляющие когнитивно-коммуникативного подхода к обучению иностранному языку

Аннотация

Своему формированию и
развитию когнитивно-коммуникативный
подход обязан обобщающему гуманистичес-
кому подходу к обучению иностранному язы-
ку. Суть гуманистического подхода - комп-
лексная ориентация на личность обучаемого.
Гуманистическое направление в психологии,
лингвистике и дидактике привели к появ-
лению коммуникативного и когнитивного
подходов. При использовании когнитив-
но-коммуникативного подхода к обучению
иностранному языку обучаемый становится
активным участником процесса иноязычного
обучения. Когнитивный аспект должен быть
включён в коммуникативный и подчинён
ему.

Об авторе

Татьяна Геннадьевна Юсупова
Московский государственный областной гуманитарный институт
Россия


Список литературы

1. Андриевская-Левенстерн Л.С. Методика преподавания французского языка в средней школе. М., 1983.

2. Бим И.Л. Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования (ИЯ)// Иностранные языки в школе. 2005. №8.

3. Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования// Методист. 2000. № 2.

4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: АРКТИ, 2003.

5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос, 1999.

6. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам. М.: МКО-МИПКРО, 1998.

7. Реан А.А. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов. Спб.: Питер, 2002.


Рецензия

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5113 (Print)
ISSN 2949-5105 (Online)